Что больше всего делают в Интернете жители России, да и не только нашей страны? Конечно общаются в социальных сетях, ищут полезную информацию, играют, а теперь ещё и исследуют новые приложения! Как выяснилось в результате исследования аналитической компании App Annie, больше всего расходов денежных средств от пользователей сети тратилось на игру «Великий султан» от китайской студии Mechanist Internet Technologies, сообщает телеканал "360-Тюмень".
Также много расходов пришлось на социальную сеть «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom, а также онлайн-кинотеатр ivi. Самым скачиваемым приложением остался мессенджер WhatsApp, отнявший у жителей нашей страны в 2019 году больше всего времени.
Заботятся россияне не только о развлекательных приложениях. Часто загружают на смартфоны приложение «Налоги ФЛ», которое стало вторым в категории «Финансы». На пятом месте в категории «Ретейл» оказалось приложение «Почты России».
Много времени пользователи сети из России тратят на покоривший многих в последнее время китайский сервис коротких видео TikTok. Также очень выросла популярность приложений, созданных для заказа еды.
Однако, эксперты резюмировали, что отношение россиян к платному доступу к контенту и информации стало более серьезным.
Всего на мировом рынке на покупке, подписки и дополнительный контент пользователи потратили 120 миллиардов долларов. Темпы роста оказались вдвое меньше российских показателей — 20% против 40%.