Стоимость товара в магазине должна быть указана на ценнике, а если продавец пытается пробить его вам по другой цене,нужно вспомнить о своих правах, сообщает телеканал "360-Тюмень".
В Роспотребнадзоре напомнили, как покупателю следует вести себя в подобных ситуациях. Рекомендации опубликованы на сайте ведомства. «Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике», — подчеркнули специалисты.
Закон обязывает продавца «своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителя необходимую и достоверную информацию о товаре (в том числе, о его цене)». Это позволяет человеку сделать правильный выбор в пользу той или иной покупки.
Если же на кассе пытаются пробить товар по более высокой цене, то обычно объясняют все довольно просто: ценник не успели поменять, так как у сотрудников магазина много работы.
Бывает, что администратор торговой точки не реагирует замечание покупателя о том, что цена при продаже товара и на ценнике отличается. Тогда стоит попросить книгу жалоб и предложений и описать там то, что произошло.
Разницу в цене между чеком и ценником магазин должен выплатить и в том случае, когда потребитель заметил ошибку уже после покупки товара.